Малобюджетный сайт как тактический ход

Пример малобюджетной организации

Разговаривал с приятелем. Он задолго до всех этих событий с кризисом начал новое дело*.

В процессе разговора я поймал себя на мысли, что меня уже в принципе не интересуют большие проекты. Настоящие такие проекты: с фирменным стилем, Г****-студией и т. д. Их ещё делают по средам, а макет привозят в последнюю пятницу месяца, следующего за дедлайном. Доменное имя куплено во всех зонах, использовано в полиграфических материалах, а сайта – нет.

Я сознался в середине разговора: нет, не моё. Если я что-то в чём-то и понимаю, так это в малобюджете.

Малобюджет – это невозможность делать фирменный стиль вместо 2 месяцев – 4.

Малобюджет не позволит писать сайт 9 месяцев.

Малобюджет не может сказать: мы очень ответственные, и поэтому всё так скрупулёзно.

Малобюджет не знает этого слова – скрупулёзно. Тем более что в предыдущем предложении «скурпулёзно» эвфемизм «безумно долго».

Малобюджет не может решить стратегических задач, это верно. Зато он мобилен и заточен приносить деньги. Малобюджетный сайт, как частный пример малобюджета, зачастую единственное решение, позволяющее решить сиюминутные задачи, не останавливая всего процесса.

Это небольшие деньги в абсолюте, но в процентном отношении затраты/доход малобюджет крайне эффективен. Прекрасный пример, парень пишет: вот так я получил конверт 500%! Плевать, что речь идёт о $100. Отличная демонстрация возможностей малобюджета, совпадающая с подходом мистера Вулфа. Демонстрация обоюдной выгоды: попробуйте договориться со студией о чём-нибудь за эти деньги.

Малобюджет – тактический ход. Нам не шашечки, нам ехать.

Другой пример: сайт, на котором можно купить модное кресло-мешок. Что там ещё предлагается? Кресло-баобаб, кресло-груша, пуфик, бесформенное кресло… ВСЁ. Огромного выбора нет, но в своей группе продажи предметов мебели сайт однозначно успешен.

“Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, – пишет Клаузевиц, – вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете”.

Я предложил приятелю временное малобюджетное решение: Директ, одна страница с фото, таблицей цен, направлений; всевозможные виды контактов. По сути, большую такую листовку.  Раз уж фирменный стиль имеется и доменное имя во всех зонах – чего добру пропадать. Будет полноценный сайт – заменить. Как в конструкторе lego: собираем из того, что уже имеется, остальное докупается со временем.

Приятель читал “Маркетинговые войны”. Он признал справедливость моих доводов.

*На снимке вверху: 4 пастуха (ковбоя) гонят огромное стадо (я насчитал 98 буйволов) в нужном направлении. Три пастуха (ковбоя) впереди. Ещё один образец успешной малобюджетной организации.

В записи нет меток.